В июле этого года в рамках совместного проекта внедорожного журнала Club 4x4 и компании «Фотон Мотор» пикап Foton Tunland отправился в Венгрию, где недалеко от Будапешта на знаменитой гоночной трассе Хунгароринг состоялся первый европейский фестиваль пикапов, в котором приняли участие несколько сотен владельцев полноприводных автомобилей.
Пикап Foton Tunland, прибывший своим ходом из Москвы, стал единственной китайской маркой на Pickup Festival 4x4. На полевой экспозиции автомобиль занял одно из центральных мест и неизменно привлекал внимание посетителей и участников - большинство познакомились с Foton впервые, поскольку марка пока не представлена в странах Старого Света. Европейские профессионалы внедорожного вождения провели импровизированный тест-драйв и высоко оценили возможности Tunland.
Совместно со школой внедорожного вождения Hungaroring Off-road Centrum, организаторы приготовили три внедорожных маршрута, расположенных внутри гоночного кольца. Каждый желающий мог попробовать свои силы и оценить возможности собственного автомобиля. Крутые подъемы и спуски, упражнения на вывешивание колес, участки, изобилующие глубокими колеями и оврагами и даже специальная водяная ванна — не всем автомобилям удавалось пройти тесты без потерь. Foton Tunland успешно прошел все виды испытаний, и заслужил положительные отзывы участников и организаторов. Прочная рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод вкупе с удачно подобранными передаточными числами коробки передач, и конечно, тяговитый турбодизель позволили пикапу Tunland не спасовать на самых экстремальных участках, которыми изобиловала трасса.
На церемонии награждения Foton Tunland был отмечен жюри как участник, проделавший самый длинный путь на фестиваль длиной почти 2 000 км. На маршруте пробега, пролегавшем через Беларусь, Польшу и Словакию, встречались дороги самого разного качества – от разбитых перегонов, напоминавших стиральную доску, до современных автобанов без ограничения скоростного режима. Foton Tunland показал себя по-настоящему универсальным автомобилем, не боящимся плохих покрытий, и способным поддерживать высокий темп движения. Кроме того, пикап показал себя весьма экономичным – расход топлива составил от 7 до 12 л. Всего же за 4 000 км пробега Foton Tunland израсходовал около 370 л топлива, что является весьма достойным показателем в классе.
Более подробно прочитать о путешествии Tunland на фестиваль пикапов в Венгрию можно будет в одном из ближайших номеров журнала Club 4x4.